|
ВОЛКОВСКАЯ
Пересадки на наземный транспорт:
ИСТОРИЯОткрыта 20 декабря 2008 года в составе первого пускового комплекса Фрунзенско-Приморской линии. Название связано с расположением вестибюля вблизи Волковского проспекта, реки Волковка, микрорайона Волково, Волковского кладбища и товарной железнодорожной станции «Волковская». НАЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬВестибюль станции расположен на пересечении Касимовской и Бухарестской улиц, вблизи одноимённой железнодорожной станции. Представляет собой пятиугольное в плане четырехэтажное здание, предназначенное для размещения служб метрополитена. Соединено с торговым комплексом «Радиус». АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕВолковская» — пилонная станция. Первоначально планировалось строительство односводчатой станции, но для удешевления и ускорения строительства проект был изменён на колонную, а затем на пилонную. Пилонный проект был принят в 2004 году и сразу начал реализовываться. С 2007 года в качестве архитектора станции ошибочно был указан Николай Ромашкин-Тиманов[2], но после открытия как архитекторы были представлены[источник не указан 20 дней] А. С. Константинов, Д. А. Бойцов. Художественное оформление станции посвящено историческо-дорожной тематике. Станция украшена мозаичными панно в технике флорентийской мозаики (художники Быстров Александр Кирович, Быстров Егор Александрович) Стены станции сиреневого цвета, гранитный пол — серого с черно-белыми дорожками. В дальнем торце среднего зала (от наклонного хода) располагается мозаичное панно с изображением реки Волковка. Наклонный ход (выход со станции) располагается поперёк оси станции в её южном торце. на станции опробывается новая схема оформления. Все информационные указатели и надписи на станции продублированы на английском языке.
|