История
Линии, станции и депо
Технические характеристики
Перспективы
Схемы
Интересные факты
О сайте

БУДУЩЕЕ МЕТРОПОЛИТЕНА

Проекты по удлинению линий

В этом разделе дан перечень станций, которые будут построены на существующих линиях метрополитена. Их наименования являются условными, поэтому, в случае нескольких вариантов, наименее возможное название приведено в скобках.

Кировско-Выборгская линия :

Объекты после "Проспекта Ветеранов" (их строительство то планируется, то нет):

Московско-Петроградская линия :

Удлинение линии не планируется.

Невско-Василеостровская линия (3):

Удлинение линии не планируется, планируется к открытию лишь станция "Адмиралтейская" в середине линии между "Василеостровской" и "Гостиным Двором".

Заневско-Лахтинская (Правобережная) линия (4):

Объекты после "Спасской" (на север):

Объекты после "Улицы Дыбенко" (на юг):

Фрунзенско-Приморская линия (5):

Объекты после "Комендантского Проспекта " (на север):

Объекты после "Садовой" (на юг):

/Депо "Южное"/

 

<div align="center"> <h2><strong>Новые линии №6,7,8</strong></h2> </div>

Красносельско-Калининская линия (6):

Эта линия должна будет связать железнодорожные станции "Лигово" и "Ручьи". В целом, она будет дублировать Кировско-Выборгскую (1) линию, идя почти параллельно ей. На линии планируется два депо - "Красносельское" и "Ручьи". Вот как будет выглядеть линия (с севера на юг):

Первая очередь будет содержать депо "Красносельское" и станции:

Охтинско-Петроградская ("Кольцевая") линия (7):

Эта линия пока не является кольцевой, так как южное полукольцо ещё не до конца спроектировано. Вот какие станции указаны в проекте (по часовой стрелке):

Первая очередь будет содержать объекты: Построенный тоннель Кольцевой линии

Построенный отрезок линии находится на балансе Метростроя и законсервирован. От действующего метрополитена его отделяют разного рода гермозатворы и бетонные стенки. Многочисленные подходные тоннели, находящиеся в разной степени готовности, выходят от руддвора шахты 516 на верхний и нижний ярусы к северу и югу станции соответственно. Имеются также заделы под сбойки между обоими тоннелями Кольцевой, но они не пройдены до конца. В северном руддворе, возможно, будет построена СТП станции на Кольцевой Линии. На верхнем ярусе (юг) также оставлен задел под строительство траволаторного тоннеля на Васильевский Остров. Верхний южный тоннель оканчивается забоем, а нижний южный - демонтажной щитовой камерой для начала (окончания) проходки механизированным способом.

Остаётся открытым вопрос о строительстве соединительной ветки на севере нижнего яруса Спортивной.

("Ржевская") линия (8):

Линия ещё только проектируется. Она будет соединять "Ладожскую" и Ржевку. Не исключено строительство ветки лёгкого метро. Вот какие станции пока есть в проекте:

В начало страницы

 

Hosted by uCoz