|
САДОВАЯ
Пересадки на наземный транспорт:
ИСТОРИЯСтанция открыта 30 декабря 1991 года в составе участка Правобережной линии«Площадь Александра Невского-2» — «Садовая». Наименование получила по Садовой улице, пересекающую Сенную площадь, под которой расположен вестибюль станции. В проекте станция носила название «Площадь мира-3». В течении 17 лет поезда ходили по ССВ от "Садовой" к станции "Достоевская". С 31 января, после открытия станции "Спасская", "Садовая" перешла к Фрунзенско-Приморской линии. НАЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬСтанция не имеет наземного павильона, вход в вестибюль осуществляется через подземный пешеходный переход. Имеется четыре выхода из метро по разные стороны Сенной площади и Садовой улицы. Вестибюль и подземный переход выполнены по проекту архитекторов В. Г. Хильченко, К. Г. Леонтьевой, Ю. Ю. Подервянской. При реконструкции площади в 2003 году подземные спуски были перекрыты лёгкими одноэтажными торговыми павильонами. АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕСадовая — односводчатая станция глубокого заложения (глубина — 71 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. И. Прибульского, Г. П. Кашихина, Вл. В. Попова, А. В. Гончарова. Единственная из односводчатых станций глубокого заложения в Петербурге с двумя торцевыми выходами. С северной стороны станции находится выход в город: сперва пассажиры поднимаются по гранитной лестнице с медными перилами, освещённой фонарями. По S-образному пешеходному тоннелю пассажиры попадают к наклонному ходу, а дальше поднимаются по одному из 3 эскалаторов. ПЕРЕСАДКИСтанция является пересадочной к поездам Московско-Петроградской и Правобережной линий. Переход на станцию "Сенная Площадь" расположен в противоположном от выхода торце станции. Переход на станцию "Спасская" расположен в центре зала.
|