История
Линии, станции и депо
Технические характеристики
Перспективы
Схемы
Интересные факты
О сайте

ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ

Станция Лиговский Проспект

Тип станции
Односводчатая глубокого заложения
Глубина заложения
66 метров
Дата открытия
30 декабря 1991

 

 

 

Пересадки на наземный транспорт:

16, 25, 49
3, 15, 26, 54, 65, 74, 76, 91, 141

 

 

 

 

ИСТОРИЯ

Станция открыта 30 декабря 1991 года в составе участка «Площадь Александра Невского-2» — «Садовая». Наименование получила из-за близости к одноимённому проспекту. В отдалённом будущем планируется пересадка на Красносельско-Калининскую линию.

НАЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬ

Наземный вестибюльНаземный вестибюль выполнен по проекту архитекторов Ю. В. Еечко и Н. В. Ромашкина-Тиманова. Вестибюль встроен в административное здание метрополитена, расположенное на углу Транспортного переулка и Лиговского проспекта. В оформлении использованы белыймрамор, серый и красный <гранит. Над эскалаторным тоннелем расположенабалюстрада с декоративной решёткой и тумбами с оригинальными светильниками. На больших витражахиз цветного стекла (творческая мастерская академика А. А. Мыльникова) изображены виды старого Петербурга.

 

АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

Лиговский проспект — односводчатая станция глубокого заложения (глубина ~ 66 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Ю. В. Еечко и Н. В. Ромашкина-Тиманова. Стены и пол покрыты полированным красным гранитом. Торец станции украшает арка с декоративными витражами. Из-за особого расположения станции относительно вестибюля, подземный зал станции и эскалаторный марш, содержащий 3 эскалатора, соединены между собой длинным пешеходным переходом, изгибающимся подобно букве S. Это - задел под будущую пересадку. Светильники в наклонном ходе укреплены не на балюстрадах эскалаторов, а на своде.

Наклонный ход

 

 

 

 

 

В начало страницы

Hosted by uCoz