|
ЛИГОВСКИЙ ПРОСПЕКТ
Пересадки на наземный транспорт:
ИСТОРИЯСтанция открыта 30 декабря 1991 года в составе участка «Площадь Александра Невского-2» — «Садовая». Наименование получила из-за близости к одноимённому проспекту. В отдалённом будущем планируется пересадка на Красносельско-Калининскую линию. НАЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬНаземный вестибюль выполнен по проекту архитекторов Ю. В. Еечко и Н. В. Ромашкина-Тиманова. Вестибюль встроен в административное здание метрополитена, расположенное на углу Транспортного переулка и Лиговского проспекта. В оформлении использованы белыймрамор, серый и красный <гранит. Над эскалаторным тоннелем расположенабалюстрада с декоративной решёткой и тумбами с оригинальными светильниками. На больших витражахиз цветного стекла (творческая мастерская академика А. А. Мыльникова) изображены виды старого Петербурга. АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕЛиговский проспект — односводчатая станция глубокого заложения (глубина ~ 66 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Ю. В. Еечко и Н. В. Ромашкина-Тиманова. Стены и пол покрыты полированным красным гранитом. Торец станции украшает арка с декоративными витражами. Из-за особого расположения станции относительно вестибюля, подземный зал станции и эскалаторный марш, содержащий 3 эскалатора, соединены между собой длинным пешеходным переходом, изгибающимся подобно букве S. Это - задел под будущую пересадку. Светильники в наклонном ходе укреплены не на балюстрадах эскалаторов, а на своде.
|