История
Линии, станции и депо
Технические характеристики
Перспективы
Схемы
Интересные факты
О сайте

МОСКОВСКАЯ

Станция Московская

Тип станции
Станция закрытого типа
Глубина заложения
29 метров
Дата открытия
25 декабря 1969

 

 

 

Пересадки на наземный транспорт:

29, 45
27, 29, 35, 45
3, 11, 13, 26, 31, 39, 50, 55, 59, 114, 130, 150, 156, 187

 

 

 

 

ИСТОРИЯ

Станция открыта 25 декабря 1969 года в составе участка «Парк Победы» — «Московская». Наименование получила из-за расположения в Московском районе, выходы со станции находятся на Московском проспекте, подземный зал станции находится под Московской площадью.

НАЗЕМНЫЕ ВЕСТИБЮЛИ

Наземные павильоны отсутствуют, вход осуществляется через два подземных кассовых зала, разнесённых по разные стороны Московской площади, залы сообщаются с поверхностью через подземные переходы. Северный вход («Московская-1») расположен в месте примыкания улицы Типанова и Авиационной улицы к Московскому проспекту, южный вход («Московская-2») расположен в месте примыкания Алтайской улицы к Московскому проспекту. Вестибюли, кассовые залы и подземные переходы выполнены по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, К. Н. Афонской, И. Е. Сергеевой, инженеров М. М. Синичкина, А. Д. Евстратова.

АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

Московская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина ~ 29 м). Подземный зал сооружен по проекту архитекторов Н. В. Каменского, С. Г. Майофиса, инженеров Д. И. Селитый, Н. С. Арсеньевой. Является самой длинной станцией закрытого типа, длина платформы была увеличена чтобы вывести два выхода на разные стороны площади. На этой станции 52 двери (по 26 на каждой платформе), четыре из которых на каждой платформе закрыты. Украшений, посвящённых столице, нет. Выходы со станции располагаются в обоих торцах, в каждом выходе по 3 эскалатора.

 

В начало страницы

Hosted by uCoz