|
ФРУНЗЕНСКАЯ
Пересадки на наземный транспорт:
ИСТОРИЯСтанция открыта 29 апреля 1961 года в составе первой очереди Московско-Петроградской линии «Парк Победы» — «Технологический Институт». Наименование получила из-за названия находящегося рядом Фрунзенского универмага. В проекте станция носила название «Обводный канал». НАЗЕМНЫЙ ВЕСТИБЮЛЬНаземный павильон выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой и располагается в промзоне на Московском проспекте между домами № 65 и 73, недалеко от набережной Обводного канала. Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Парк Победы», «Электросила», «Горьковская») и представляет собой приземистое цилиндрическое здание с куполом и застеклёнными входами, напоминающее киоск. 2004 год — заменены турникеты; в 2005 — освещение. В мае 2006 года произведены работы по обновлению остекления станции.тавлены заново. Стены кассового зала отделаны белым мрамором. АРХИТЕКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕФрунзенская» — станция пилонного типа с укороченным центральным залом глубокого заложения (глубина ~ 39 м). Подземный зал сооружен по проекту архитектора Б. Н. Журавлёва (мастерская № 6 института «Ленпроект»). Подземный зал облицован белым полированным мрамором. Торцевую часть центрального зала украшает барельеф из алюминия и красной смальты, с изображением М. В. Фрунзе на коне, в окружении красноармейцев и на фоне боевых знемён (скульптор В. И. Сычёв). Перронный зал выполнен и решён просто: пилоны, облицованные белым мрамором расширяются вверх, путевые стены покрыты кафельной плиткой. Наклонный ход , содержащий 3 эскалатора, расположен в северном торце центрального зала. |